«Компания Стимул» стремится оказывать лучший сервис для партнеров и покупателей, поэтому в 2023 году мы продолжили работу по повышению эффективности коммерческой службы. Мы провели комплексный внешний аудит всех процессов отдела продаж и разработали план развития.
По результатам работы для сотрудников были проведены два тренинга – «Техника продаж» и «Менеджмент прямых продаж».
Участники изучали эффективные техники продаж, управление территорией и клиентами, а также выстраивали систему дистрибуции ключевого ассортимента. Отдельные блоки были посвящены планированию и мотивации персонала.
По результатам работы для сотрудников были проведены два тренинга – «Техника продаж» и «Менеджмент прямых продаж».
Участники изучали эффективные техники продаж, управление территорией и клиентами, а также выстраивали систему дистрибуции ключевого ассортимента. Отдельные блоки были посвящены планированию и мотивации персонала.